Как я съездил на "Днепре " на Юг.

Рассказ с картинками

Я - любитель дальнобоя, давно мечтавший съездить на юг позагорать, покупаться в соленом море, поесть спелых сочных фруктов. В общем, оттянуться по полной программе (хотя, кто об этом не мечтает?).

В августе ранним утром мы с женой садимся на мой "Днепр"(соло) и выезжаем из Перми. Стояла холодная погода. Мы ехали с утра и до позднего вечера, затем ужинали, ставили палатку и спали до 6, а когда и до 7 утра. И снова в путь. Мы были очень серьезно настроены на эту поездку, многое было поставлено на карту, и мы не собирались отступать. Так повторялось пять долгих дней.

Мы проезжали за день по 400-500 км, особо не спешили: держали среднюю скорость 90-100 км/ч.

Когда очень долго едешь, то не чувствуешь усталости, но достаточно заехать на заправку или остановиться около какой-нибудь закусочной, чтобы ощутить насколько "ватные" стали ноги - так можно и разучиться ходить. Многие дальнобойщики знают об этом ощущении.

Когда ехали на юг, то многие машины, обгонявшие нас, (с нашего региона, и не только) приветствовали нас, сигналили и кричали из окон, что это круто, тем самым поддерживая наш боевой дух. Мы гордились собой как никогда.

Конечно, были и поломки - куда без них! За время поездки разбило две крестовины, прогорели контакты на зажигании, пробили корд (заменили покрышку). А в целом, машина - зверь.

Проехали через Башкирию, Самару, Сызрань, Саратов, Волгоград, Краснодар и ранним утром приехали в Джубгу. Мы , конечно, были очень рады. Море было таким спокойным, что больше напоминало большое озеро: никаких волн. Накупались вдоволь.

На следующий день были в Геленджике, потом рванули на Кабардинку. Там каменистый берег, но волны достигают двух метров - это нечто! В Новороссийске не купались из-за смерча, который разнес полпобережья. Страшное зрелище!

В Анапе остановились на три дня. Это красивый курортный город, чистый песчаный берег. Народ там добрый по отношению к туристам. Мотоцикл днем ставили на стоянке, ночью около палатки ( на сигнализации). Когда отдыхающие смотрели на "59 регион", то были очень удивлены: неужели с Урала своим ходом?! Многие даже не знали о существо- вании нашего миллионного города.

Дальше двинулись на Тамань и остановились в поселке Выселовых, что на Кизел- тажском лимане. Там нам понравилось больше всего: медузы, крабы, дельфины, грязевые ванны. Очень красивое место, хоть и отсутствует питьевая вода (в деревне по счетчикам). Там мы прожили два дня.

Дороги на южном полуострове, должны заметить, отменные. Можно ехать 200км/ч и уснуть - настолько ровные; не то что у нас - одни направления. Но спать некогда, полный вперед!

Проезжаем через Тамань и держим путь на Темрюк, вдоль побережья Азовского моря и в обратный путь.

Самое сложное - обратный путь домой. Как только подумаешь, что нужно "пилить" 2500км с одной планеты на другую - "с Солнца на Луну", что вместо майки и шорт придется надевать теплый комбинезон и укутываться в кожу, сердце кровью обливается. Но выбора нет. Домой летели сломя голову со скоростью 120-140км/ч. Я ехал в бандане, а каску привязал к баулам и настолько увлекся скоростью, что потерял свой "горшок".

За поездку накатали около 6000км, 3000 руб. у нас ушло на бензин. За время путешествия ни разу не были оштрафованы сотрудниками ГИБДД, в основном, они желали нам удачи.

Жена моя Оксана заслужила особое внимание, она мужественно вынесла все тяготы нашей семейной жизни, никогда не жаловалась, что устала. Короче, ей понравилось.

Хочу передать привет и большое спасибо Сашке из г.Красноармейска. Он нас выручил, когда на скорости 100км/ч у мотоцикла пробило корд на заднем колесе и распороло камеру на 10см. С трудом удержал мотоцикл. Сашка привез покрышку и завулканизировал камеру.

Передаю привет также нашим Пермским байкерам, Очерскому байк-клубу "С ветром на спицах", Ирбитскому байк-клубу, а также байкерам из Чусового, Звездного, Челябинска, Омска и Екатеринбурга. Пусть ваши мечты сбываются! Моя мечта сбылась, и я очень рад.

Пермский байкер Швецов Алексей (немец).

Материал взят с сайта http://www.moto.perm.ru/

Назад к списку статей.

Site Content: GraFF // Design: thundred // Best viewed with Opera in 1024x768 and higher // Last update: